This is Event!

50 бизнес-ниш для своего будущего ивент-бизнеса - с нуля и почти без затрат. Welcome!

Поделиться в социалочках:

Каких только «подпрофессий» не скрывает под собой одно слово: ИВЕНТ!

Если вы «уже» в теме, то скорее всего, все эти «подниши» вам известны, если вы не в теме — почитайте (:

Возможно вы уже в ивенте, просто сами того не знаете, а может быть только ищите свою нишу…
Короче! Ловите 50 «подниш», кроющихся в таинственной организации мероприятий:


  1. Вебинары, виртуальные саммиты, семинары, трансляции и т.д.
  2. Организация детских праздников (дни рождения, последний звонок и т.д.)
  3. Организация банкетов (кейтеринг)
  4. Организация welcome активностей
  5. Услуги видеосъемки и фотографии
  6. Декорации для корпоративных мероприятий
  7. Изготовление и декорирование тортов
  8. Флористы
  9. Клининговые услуги (до и после мероприятия)
  10. Презентация книги, автограф—сессии
  11. Организация корпоративных мероприятий
  12. Организация свадеб
  13. Организация праздников
  14. Организация фестивалей
  15. Мероприятия по сбору средств
  16. Выставки HR менеджеров
  17. Организация ток—шоу и кастинги
  18. Локальный организатор мероприятий (например в городе Дмитров)
  19. Агент по бронированию (консьерж—сервис)
  20. Декорирование low—cost
  21. Промоутирование личного бренда (личный PR менеджер)
  22. Репортер на ивент мероприятиях и выставках
  23. Услуги по аренде оборудования и мебели для мероприятий
  24. Государственные тендеры и пр.
  25. Написание статей для ивент—порталов (копирайтинг, нейминг и пр.)

  26. Рекламная пауза…

    С каждым годом новогодний корпоратив отмечается все раньше и раньше под предлогом того, что перед праздниками бронировать рестораны сложнее и дороже. В прошлом году он был 16 декабря. В этом году намечен на первое. Интересно, как скоро мы начнем отмечать его в августе?
  27. Ведение ивент портала или блога
  28. Консультант по организации путешествий
  29. Уличный промоутер
  30. Планировщик бала—маскарада или карнавала
  31. Брендинг сувенирной продукции
  32. Организация семейных событий (юбилеи, рождения детей и другие)
  33. Планирование конференций по профессиональному развитию (тренинги)
  34. Запуск нового продукта — лаунч
  35. Книжный тур по стране с автограф—сессией
  36. Музыкальный тур по стране с презентацией нового альбома
  37. BTL активности по стимулированию продаж
  38. Интернет—конференции и митинги, прямые трансляции
  39. Привлечение спикеров на семинар и организация семинаров
  40. Планирование политической кампании — полит-технологии
  41. Церемонии награждения
  42. Встреча и приветствие важных зарубежных гостей и их досуг (:
  43. Организатор вечеринок и тематических тусовок
  44. Организация съездов (профессионалов или одно-партийцев)
  45. Техническая конференция — презентация
  46. Организация торговых выставок
  47. Организация Дня рождения
  48. Показ мод или новой линии одежды
  49. Организация выставки, открытие галереи
  50. Организация годовщины свадьбы
  51. Корпоративный ужин для партнеров

Эти 50 бизнес—ниш можно использовать для своего будущего ивент—бизнеса, и точно можно начать с нуля почти без затрат, и у вас похоже нет никаких оправданий, чтобы не начинать. Конечно список можно еще продолжить, и значительно увеличить, ведь ивент—маркетинг в настоящее время, это не только и не столько сама организация мероприятий — это целый перечень компетенций и навыков, которые есть уже не у отдельно взятых фрилансеров—профессионалов а у четко слаженной и сработанной команды — например у нас (:

Rock&Roll



Автор: Александр Кузнецов

Я почему-то всё еще верю, что клиентоориентированность, не пустой звук, и что она кому-то нужна