Вопросы любимым клиентам

Перед заказом корпоратива вам лучше бы ответить на эти вопросы- хотя бы самому себе (:

Поделиться в социалках:

Часто от понимания всей «соли» вашего бизнеса и того что происходит в нём сейчас, зависит выполнение целей, которых вы хотите достичь при взаимодействия с нами. Опять-таки, очень и очень часто от этого зависит не просто успешное выполнение проекта, а время и нервы (обычно, к сожалению ваши — потому что мы тупые, и ничего не поняли), которые как известно не восстанавливаются.

На эти вопросы мы стараемся получить ответ от каждого клиента!
Иногда это получается легко, иногда не очень (:

Просто посоветую вам не сопротивляться, и ответить нам на них хотя бы коротенько — при встрече или по E-mail: info@4to-prazdnuem.ru
Сдается мне, что диалог и взаимодействие спасут мир хотя бы мир наших будущих с вами мероприятий

  1. Расскажите о вашем бизнесе
    Как вы работаете?
    На чём зарабатывает ваша компания?
    Где вы берёте клиентов?
    Какой канал продаж у вас в компании самый эффективный?

    Как устроена ваша компания? Благодаря чему она развивается? В чём её сила? Какова главная цель компании на сегодня?

    Дело вот в чем — мы хотим ясно представить себе модель вашего бизнеса. Нам важна любая информация, не только то, что вы показываете своим клиентам (ваш сайт, брендбук и пр.), но самое важное для нас — это взгляд изнутри.

  2. Главная цель вашей компании — вообще, глобально
    Какая ближайшая задача сейчас стоит перед вашей компанией?
    Каковы планы компании на ближайшее время?
    Каких результатов вы хотите добиться при достижении поставленной цели?

    Для нас крайне важно представить себе пользу нашего возможного сотрудничества для задач вашей компании. Мы хотим, что бы вы описали задачу не нашими терминами и словами — «сделать ВАУ мероприятие», «корпоратив на 210%», а в терминах именного своего бизнеса — «повысить продажи», «развенчать мифы», «сплотить коллектив»

  3. Возможное решение задач вашей компании лежит именно в сфере ивент—мероприятий?
    Как задача вашей компании может быть решена благодаря ивент-маркетингу?
    Чем, по вашему мнению, мы можем оказаться полезны вашей компании?
    Почему вы считаете, что в данный момент эффективнее будет провести тимбилдинг, или BTL акцию (или другую активность с нашей помощью), а не оптимизировать например работу отдела продаж или службы поддержки?

    Что бы вы хотели сделать в первую очередь?

    Когда проект должен быть запущен? Почему важна именно эта дата?

    Что вы будете считать успехом для проекта? Как вы будете оценивать, удался ли проект или провалился?

  4. Ожидания
    Что для вас важно в людях, с которыми будете работать над проектом?
    Каковы ваши ожидания по взаимодействию с нашими менеджерами?

    Что вызывает у вас опасения? Что на ваш взгляд может пойти не так?

    Чем мы можем дополнить вашу команду и быть максимально полезными для вашей компании?
    Почему вы думаете, что для вашей компании будем полезны именно мы?
    Как вы выбираете исполнителя? Сколько компаний вы рассматриваете кроме нас? Когда вы рассчитываете сделать выбор?

Rock&Roll


Автор: Александр Кузнецов

Я почему-то всё еще верю, что клиентоориентированность, не пустой звук, и что она кому-то нужна